



Новости
Экипировка Ski-Doo 2012
16.11.2011
16.11.2011
Уже в салоне!
Даже если вы катаетесь на квадроцикле - очень рекомендуем экипировку Ski-Doo в холодное время года.
С ней вы никогда не замерзнете, какой бы длительной ни была поездка!
BRP Outlander MAX 650 XT CAMO
Краткая информация
Outlander MAX 650 XT Camo-для тех, кому «мал» 400 кубовый мотор, но нет необходимости в супермощном «старшем брате» семейства «Outlander 800».
В наличии
Модельный год: 2012
Цвет: Камуфляж
639.000 рублей
Outlander MAX 650 XT Camo-для тех, кому «мал» 400 кубовый мотор, но нет необходимости в супермощном «старшем брате» семейства «Outlander 800».
В наличии
Модельный год: 2012
Цвет: Камуфляж
639.000 рублей
Предоплата...
Outlander MAX 650 XT Camo-для тех, кому «мал» 400 кубовый мотор, но нет необходимости в супермощном «старшем брате» семейства «Outlander 800».
Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволяющая преодолеть любое препятствие, скользя по нему по принципу «лыжи». Тормозные диски расположенные не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.
Блокировка дифференциала Outlander MAX 650 XT Camo— неотъемный атрибут настоящего вездехода. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал «Visco-Lok» и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.
Благодаря 4х тактному V-образному двигателю 650 см3 мощностью 60 л.с. с системой впрыска EFI Outlander MAX 650 XT Camo легко оставляет соперников позади. Сверхжесткая гладкая рама SST, полностью независимая подвеска с усилением торсионами, 3 тормозных диска на полувалах приводов, гидравлические тормоза.
Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволяющая преодолеть любое препятствие, скользя по нему по принципу «лыжи». Тормозные диски расположенные не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.
Блокировка дифференциала Outlander MAX 650 XT Camo— неотъемный атрибут настоящего вездехода. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал «Visco-Lok» и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.
Благодаря 4х тактному V-образному двигателю 650 см3 мощностью 60 л.с. с системой впрыска EFI Outlander MAX 650 XT Camo легко оставляет соперников позади. Сверхжесткая гладкая рама SST, полностью независимая подвеска с усилением торсионами, 3 тормозных диска на полувалах приводов, гидравлические тормоза.