BRP
Bombardier recreational products
Тел.:(863) 204 10 90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Новости

Принимаем заказы
16.01.2012

на новый Outlander 1000 XT

Экипировка Ski-Doo 2012
16.11.2011

Уже в салоне!
Даже если вы катаетесь на квадроцикле - очень рекомендуем экипировку Ski-Doo в холодное время года.
С ней вы никогда не замерзнете, какой бы длительной ни была поездка!

Нет причин ждать весны
22.10.2011

В этом году еще можно успеть насладиться ощущениями от вождения нового родстера, а все заботы зимнего хранения мы берем на себя.

КвадроциклыСнегоходыГидроциклы РодстерыКатераМоторы

Sea-Doo RXT aS X RS 260 (2012)

Краткая информация

Всего одного взгляда на RXT-X достаточно, чтобы сказать что это не обычный гидроцикл. Небывалое ускорение с места, ощущение как в ракете, запущенной над водой. Эксклюзивный ступенчатый корпус S3 позволяет проходить повороты с точностью хирурга. А опциональная подвеска aS с ручной настройкой, откалиброванная для агрессивной езды идеальна для бушующих волн. Искатели острых приключений, мы официально объявляем, что ваши поиски завершены!

Доступен для заказа
Модельный год: 2012
Цвет: желтый
929.000 рублей
Различие между новой моделью aS и iS заключается в том, что гонщик RXT aS X-RS 260 может вручную регулировать жесткость подвески. Это делается при помощи масляного баллончика со сжатым азотом, расположенного в бардачке. Этот баллончик хорошо виден через прозрачное окно в крышке бардачка, что придает скутеру очень профессиональный вид. Если повернуть регулятор на торце баллончика в одну сторону, подвеска становится жестче, в другую сторону – мягче. На заводе подвеску RXT aS X- RS 260 настраивают так, чтобы она идеально подходила для 2-5-бальных волн. Такое состояние соответствует давлению в амортизаторе на 65-115% больше, чем у стандартного RXT iS. При желании можно так же вручную изменить и преднатяг, для этого нужно добраться до регулировочного винта под сиденьем.

На RXT-X aS 260 стоит самый мощный мотор Sea-Doo – Rotax объема 1,494 куб. см с впрыском топлива. Нагнетатель и интеркулер помогают раскрыть потенциал двигателя.
Всего одного взгляда на RXT-X достаточно, чтобы сказать что это не обычный гидроцикл. Ускорение с места до 48.3 км/ч за 1.7 секунды*, ощущение как в ракете, запущенной над водой. Эксклюзивный ступенчатый корпус S3 позволяет проходить повороты с точностью хирурга. А опциональная подвеска aS с ручной настройкой, откалиброванная для агрессивной езды идеальна для бушующих волн. Искатели острых приключений, мы официально объявляем, что ваши поиски завершены!
Регулируемая подвеска, откидное сиденье, регулировка наклона руля, посадочная платформа с задним багажным отделением. X комплектация: X-руль с регулируемой шириной и наклоном ручек, специальное оформление сиденья, противоскользящее покрытие подножек и задней платформы X-Tra traction.Благодаря электронному бортовому комплексу iConrol (не имеющему аналогов в водной индустрии), включающему в себя массу других подсистем, аквабайк умеет: переключаться с остервенело-динамичного спортивного режима работы двигателя на более плавное, спокойное функционирование; активно тормозить с любой скорости, замедляясь в два раза быстрее любого другого гидроцикла; отслеживать скорость движения по спутниковой навигации.

Корпус S3 – реданный, жесткий, прочный,корпус (аналогичный тому, который использовался на гидроциклах iS прошлого модельного года). Корпус обеспечивает превосходный контроль над гидроциклом, точное рулевое управление с возможностью настройки, более мягкую и устойчивую езду, а так же легкое прохождение сложных поворотов.

Реданный:
• Ступенька находится за водозаборником, тем самым снижает сопротивление и повышает максимальную скорость.
• Зона низкого давления «приклеивает» корпус к воде.

Жёсткий:
• Узкая скула корпуса при длине 353 см, для движения по гребням волн.
• Глубокий V-образный профиль, для резки волн.
• В сочетании с системой VTS позволяет добиться лучшей управляемости и контроля.

Прочный:
• Уникальная ребристая конструкция увеличивает прочность.

Информационный центр X-Gauge.

Особенности:
• Спидометр с оцифровкой до 120 км/ч
• Время круга
• Расстояние на остатке топлива
• Время движения на остатке топлива
• Максимальная скорость
• Средняя скорость
• Высота над уровнем моря
• Температура двигателя
• Эксклюзивные красные шкалы приборов

Рулевое управление X Steering A.E.S.
• A: Настраиваемое
• E: Эргономичное
• S: Рулевое управление.
Лёгкие элементы из алюминия
Регулируемая ширина руля
Регулируемый угол наклона рукояток
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка.